Разработка Landing Page от 200 000 ₽
со 100% доведением до результата
Результатом может быть:
- Заранее оговоренная конверсия сайта
- Стоимость обращения (звонок/заявка)
- Стоимость оплатившего клиента
Содержание страницы
Или, этапы внедрения, стратегии продвижения вашего бизнеса в интернет!
Маркетинговое исследование аудитории ваших покупателей
Конкурентная разведка и анализ рынка по вашей нише
Разработка стратегии продвижения вашего бизнеса
Разработка продающей структуры сайта
Дизайн под вашу целевую аудиторию
Согласование всех этапов работ с вами
Разработка рекламной кампании
Внедрение веб аналитики
Запуск и получение первых результатов
Доведение до оговоренного результата
Примеры разработанных сайтов
Ценообразование
Гарантии
В работу берутся не все ниши
Личная консультация с топовым маркетологом
Онлайн ответы на ваши вопросы
Этап 1
Маркетинговое исследование аудитории ваших покупателей
- Цели маркетингового исследования
Чтобы понять «Как продавать?» сначала мы поймём, кому мы продаём.
- Инструменты
Чтобы хорошо понять о чём думает потребитель. Мы изучим, какие информационные запросы, связанные с вашим продуктом вводит потребитель в поисковике. На форумах прочитаем, о чём потребители вашего продукта разговаривают. Узнаем проблематику рынка из негативных отзывов. Прослушаем телефонные звонки и будем знать, о чём они спрашивают и что интересует их в первую очередь. Проведём интервью, непосредственно с вами.
- Результат
На выходе мы знаем, как ваш потенциальный клиент думает. Какой информационный голод присутствует на рынке. Мы узнаем о чём он мечтает. И от чего, просыпается ночью в холодном поту. Мы будем знать, кому мы продаём и будем знать, как продавать!
- Что остаётся у вас?
Всё исследование выводится в PDF отчёт и остаётся у вас. Также вы получаете карту исследования, на основании которой вы или ваш маркетолог, в будущем сможете создавать рекламные материалы, бьющие, точно в цель. Без такого исследования невозможно построить эффективный маркетинг.
Этап 2
Конкурентная разведка и анализ рынка по вашей нише
- Цели конкурентной разведки
Чтобы понять «Как продавать?» сначала мы поймём, кому мы продаём.
- Инструменты
Чтобы хорошо понять о чём думает потребитель. Мы изучим, какие информационные запросы, связанные с вашим продуктом вводит потребитель в поисковике. На форумах прочитаем, о чём потребители вашего продукта разговаривают. Узнаем проблематику рынка из негативных отзывов. Прослушаем телефонные звонки и будем знать, о чём они спрашивают и что интересует их в первую очередь. Проведём интервью, непосредственно с вами.
- Результат
На выходе мы знаем, как ваш потенциальный клиент думает. Какой информационный голод присутствует на рынке. Мы узнаем о чём он мечтает или просыпается ночью в холодном поту. Мы будем знать, кому мы продаём и будем знать, как продавать!
- Что остаётся у вас?
Всё исследование выводится в PDF отчёт и остаётся у вас. Также вы получаете карту исследования, на основании которой вы или ваш маркетолог, в будущем сможете создавать рекламные материалы, бьющие, точно в цель. Без такого исследования невозможно построить эффективный маркетинг.