Ведение и улучшение ваших рекламных кампаний в интернете, посредством:
- веб аналитики
- маркетинговых исследований потребностей ваших потенциальных клиентов
- доработки уникальности вашего предложения
- конкурентной разведке
- оцифровки бизнес показателей
- внедрения системы управления сделками
- грамотного ремаркетинга
- e–mail маркетинга
- геотаргетинга
- ip телефонии
В результате вы получаете:
- Снижение стоимости клика
- Увеличение конверсии сайта
- Внедрение новых маркетинговых инструментов
- Больший охват аудитории
- Отчеты о проделанной работе
- Современный дизайн
Снижаем стоимость привлеченного клиента через Яндекс.Директ
Как это работает?
Например: Вы оплатили 20 000 рублей на рекламу и получили 20 клиентов, которые что–то купили.Таким образом стоимость клиента, здесь 1000 рублей.
Стоимость клиента можно снизить — иногда на 20–50 %, а иногда, и в 7 раз. За счёт чего, это происходит — расскажем на конкретных примерах.
ТОП—4 параметра для снижения стоимости клиента
на которые мы будем влиять
Топ - 4 параметра снижения стоимости клиента
1
Стоимость клика в Яндекс.Директе
Для каждого рекламодателя она разная. Как вам снизить стоимость клика, расскажем подробнее в следующем разделе.
Топ - 4 параметра снижения стоимости клиента
2
Конкурентность вашего предложения
На сколько выгодно ваш продукт выглядит на фоне конкурентов. Как улучшить ваш продукт, расскажем подробнее в следующем разделе.
Топ - 4 параметра снижения стоимости клиента
3
Скрипты обработки входящих звонков и контроль
Когда ваш потенциальный клиент заинтересован предложением и решил вам позвонить. Как узнать, что звонок обработан качественно и клиент не «слит в трубу»? Об этом расскажем расскажем подробнее в следующем разделе.
Топ - 4 параметра снижения стоимости клиента
4
Ретаргетинг или ремаркетинг аудитории
Клиент у вас на сайте, не совершил покупку в моменте. И его догоняет реклама конкурентов. Если у вас есть ремаркетинг, то вашего и других клиентов будет догонять ваша реклама.
Как снизить стоимость клика по вашему объявлению?
1 Работа со списком стоп-слов
Список стоп-слов формируется при сборе рекламной кампании и влияет на стоимость клика
Например:
Вы рекламируете: "Кухни на заказ премиум класса".
Пользователь вводит в поиске Яндекса запрос: "Игра кухня для девочки 7 класс заказ"
Данные запросы будут пересекаться и ваше объявление покажется не тем пользователям.
Также, будет снижаться CTR — показатель кликабельности объявления. При этом, цена клика будет дорожать, а Яндекс снизит вам охваты для рекламы.
Фантазия пользователей не имеет границ. Поэтому, "мусорные запросы" появляются, каждый раз новые. Их, нужно, систематически добавлять в списки стоп слов, чтобы не переплачивать цену клика.
Для вашего удобства и контроля, предоставляем подробный отчёт, по факту каждой, выполненной задачи!
Снижение стоимости клика за счёт минусации площадок
2 Минусация площадок которые дают ошибочные клики
За ошибочные клики (мисклики) Яндекс деньги не возвращает.Это когда пользователи случайно нажал на вашу рекламу, открылся ваш сайт при этом пользователь сразу ваш сайт закрыл, а деньги с вас списали.
Откуда берутся ошибочные клики?
Например: пользователь на своём смартфоне играет в игру, нажимая на экран в разных местах, тут появляется Ваша реклама и бац, с вас списана сумма за бесполезный клик. при этом пользователь сразу же закрывает ваш сайт потому что ему некогда сейчас ведь он играет в игру или смотрит прикольные видео.
В РСЯ (рекламная сеть Яндекса) существует более 100 000 площадок, поэтому минусовать их нужно постоянно. Делается это через Яндекс.Метрику. первый сигнал, что нужно делать прямо сейчас количество отказов больше 20%.
История одного нашего клиента в видео
Как выглядит отчет "Минусация площадок"
Как снизить стоимость клика по вашему объявлению?
3 Улучшение релевантности объявлений, А/Б тестирование вторых заголовков, текстов, картинок.
Релевантность объявления это соответствие запроса пользователя и вашего объявления. Релевантность влияет на кликабельность вашего СТР объявления. А кликабельность на цену клика и охват.
Что бы получить лучший СТР нужно постоянно улучшать объявления. По крайней мере мере те, которые дают СТР. Строится отчет, по кликабельности от... объявлений выявляются отклонения в сторону отклонения выявляется причина и устраняется.
История одного нашего клиента в видео
Как снизить стоимость клика по вашему объявлению?
4 Аудит ключевых запросов
Со временем ключевые запросы устаревают, где-то быстрее где-то медленнее.Появляются новые модели запросов, а старые модели уже не выпускают. Поэтому, в рамках ведения рекламных кампаний мы делали ... аудит. А также аудит перед ... работы.
Как это происходит технически?
Программа сбора ключей мы загружаем список старых ключей и снижаем количество показов по каждому запросу. Выявляем ненужные, собираем заново семантику, сравниваем со старым списком для отчёта добавляем новые актуальные запросы.
Как снизить стоимость клика по вашему объявлению?
5 Регулируем ставки чтобы не переплачивать.
В Яндекс директе есть правила, об этом говорила директор Яндекс.директа на одной из конференций.
Чем больше вы хотите клиентов, тем дороже вы платите за клик.
С одной стороны если вам нужна ограниченное количество клиентов мы делаем ставку ниже. Если клиентов нужно много больше мы знаем как избежать эффекта, когда чем больше клиентов вам нужно тем дороже вы Вы должны платить.
Также используем автоматические автоматические программы для регулировки ставок.
Они позволят там где более успевают клики ставку приподнять
А там где менее целевой клиент ставку прекратить пить
Задаем приоритетность показов по каждой группе запросов.
Вы знаете, что есть тёплые холодные и горячие клиенты?
Горячий купить сразу. Тёплые пока думает. А холодный ещё не понял что ему надо. Тоже самое, если в запросах. Поэтому на горячую запросу мы ставим большую приоритет на холодную меньшую Поэтому на запросы которые приносят больше денег ставим мы ставим больше приоритет а на запросы с меньшим чеком будет меньше приоритет.
Как снизить стоимость клика по вашему объявлению?
6 Выявление запросов клики по которым приносят больше заявок и больше клиентов.
В отчете по конверсиям через Яндекс.Метрику все отлично видно.настроим вам все нужные метрики и цели, что бы видеть насквозь какие конкретно запросы приносят больше заявок а какие меньше. те которые меньше- показываем меньше тратим меньше денег.
те которые больше приносят клиентов/заявок - показываем больше и зарабатываем больше прибыли - пока ваши конкуренты сливают бюджеты.
На ваши продажи, количество заявок и прибыль влияет конкурентноспособность вашего продукта или услуги.
- Насколько выгодно ваш продукт смотрится на фоне конкурентов?
- Что мы можем добавить в описание на сайте, что бы увеличить интерес к продукту и количество заявок?
- На сколько актуальна ваша цена в сравнении с конкурентами?
- На сколько дизайн сайта соответствует целевой аудитории?
Мы отвечаем на данные вопросы в маркетинговом исследовании наших ваших конкурентов и целевой аудитории вашего продукта. Стоимость исследования 20 000 р при заключении договора оказания услуг сроком от 1 года и внесении оплаты за 3 месяца.
История одного нашего клиента в видео
Посмотрите более детально, на какие вопросы отвечает маркетинговое исследование и что это дает.
Скрипты обработки входящего трафика (звонки/заявки)
Бывает так, что предприниматель вкладывает огромные деньги в рекламный бюджет. А менеджеры, которые отвечают на звонки не корректно консультируют или не берут трубки или что то еще. (Тысяча вариантов)
Рекомендация по обработке вашего трафика ведущего маркетолога водят в стоимость услуг. Эффективность нашего подхода обеспечивает то, что мы направляем все инструменты на покупательском пути вашего клиента. Сотрудничая с нами вы получаете первокласную рекламу в интернете маркетинг аналитику и контроль точек качания с клиентом.
На основании 15 летнего опыта в частности в бизнесе и рекламе. Могу сказать на 100% - каждый по отдельности параметр не приведет к успеху нужно использовать их в симбиозе.
Семенов Д.Г
ведущий маркетолог
Продолжить общение в